Личный кабинет Русфинанс

Русфинанс — это дочерняя компания Росбанка. Она предлагает услуги по разным видам кредитования. Клиенты организации могут получать обслуживание дистанционно, через личный кабинет Инфобанк. Рассмотрим его подробнее.

Инфобанк необходим для работы банка  в режиме онлайн с кредитными клиентами. Через личный кабинет можно узнавать данные по кредитам, заказывать нужные документы и получать ответы от сотрудников банка на интересующие вопросы.

Возможности личного кабинета

Сервис предлагает обширный функционал. Клиентам доступен ряд возможностей:

  • Просмотр актуальных данных по кредиту.
  • Добавление в систему банковских карт других банков и оплата кредита с их помощью.
  • Запрос необходимой документации.
  • Подача заявки на выдачу кредита наличными и получения оповещений о возможности предоставления услуги.
  • Общение с консультантами онлайн для получения ответов на вопросы.
  • Получение оповещений о свежих предложениях банка.
  • Просмотр адресов, где расположены банкоматы Русфинанса и Росбанка. А также можно прокладывать маршруты к ним на карте.

Регистрация в личном кабинете Инфо-банк

Получить доступ ко всем ранее перечисленным возможностям можно после регистрации. Этот процесс подразумевает создание своего аккаунта в системе с указанием данных о себе:

  1. Откройте главную страницу сайта Русфинанс Банк — rusfinancebank.ru.
  2. В меню сверху кликните левой кнопкой мыши по пункту «ИНФО-БАНК».этап регистрации
  3. Выберите, какой ЛК вам нужен: для физических или юридических лиц.этап регистрации
  4. Кликните по ссылке «Регистрация».
  5. Появится окно, которое нужно заполнить требуемыми данными: номер договора (без букв), дата рождения и логин (его нужно придумать из латинских букв и цифр).
  6. Когда заполните данными поля, нажмите на кнопку «Далее».этап регистрации
  7. Система проверит информацию. Если все верно, на телефон, указанный при получении кредита, поступит СМС-сообщение с кодом.

Обратите внимание! Если после получения кредита мобильный номер изменился, необходимо сообщить об этом в Центр обслуживания клиентов.

Вход в личный кабинет по номеру договора

После успешной регистрации можно полноценно пользоваться функциями ЛК Русфинанс.

Первый вход в систему

Для этого следует:

  1. Выбрать в правом меню пункт «Авторизация».
  2. Укажите данные для входа: придуманный при регистрации логин и секретный код.
  3. Нажмите кнопку «Войти».вход в инфобанк
  4. На экране отобразятся условия пользования системой. Изучите их, и если согласны, кликните по кнопке «Согласен».

Как восстановить пароль Инфо-банк

Клиенты, потерявшие пароль для входа в систему, могут его восстановить:

  1. В меню на странице авторизации следует выбрать пункт «Восстановить пароль ИНФО-БАНКА».
  2. Появится окно, где нужно ввести номер договора, дату рождения и логин.восстановить пароль
  3. На мобильный телефон поступит СМС с новым секретным кодом.

Мобильное приложение банка Русфинанс

Кредитная организация предоставляет возможность оплачивать кредит с помощью приложения для мобильных устройств «Мобильный ИНФО-Банк». Он поддерживается двумя операционными системами — Android и IOS.

Возможности:

  • Оплатить кредит.
  • Посмотреть на карте, где расположено ближайшее отделение банка или банкомат и проложить маршрут.
  • Узнать размер кредитного платежа и дату внесения средств.
  • Получить данные о зачисленных платежах.
  • Получать свежие новости и предложения от банка.

Загрузить мобильный банк просто:

  1. Откройте App Store или Google Play на своем устройстве.
  2. В строку поиска введите Русфинанс Банк.
  3. Установите найденное приложение.

Пользоваться мобильным банком могут клиенты, у которых уже есть аккаунт в личном кабинете. Для этого нужно:

  1. Открыть приложение.
  2. Тапнуть по кнопке «Вход в ИНФО-Банк».
  3. Ввести логин и пароль.

Интерфейс ЛК для мобильных устройств мало чем отличается от веб-версии и содержит те же функции.

Используете ли вы мобильное приложение в качестве личного кабинета?
ДА НЕТ

Управления личным кабинетом Инфо-банк

Пользоваться ЛК несложно, так как он имеет качественный, а главное структурированный интерфейс.

Просмотр данных по договорам

Все данные касательно договоров содержатся в разделе «Кредиты/Карты».просмотр договора

Работа с кредитами

Потребительский кредит можно погасить досрочно. Для этого следует выбрать пункт меню «Частичное досрочное погашение кредита» и подать заявление.

Во вкладке «Информация» можно увидеть подробные данные о нецелевом или потребительском кредите.информация по кредиту

Если открыть вкладку «График платежей», там указана информация о том, до какого числа нужно внести ежемесячный платеж и его сумма.график платежей

В разделе «Информация по погашению» можно изучить историю погашения кредита.информация по погашению

Чтобы оплатить кредит банковской картой другого банка нужно:

  1. Открыть раздел «Кредиты/карты».
  2. Кликнуть по кнопке «Оплатить кредит банковской картой».оплата кредита картой
  3. Перед тем как вносите средства, откройте и просмотрите «Договор-оферты».оплата кредита картой
  4. Укажите сумму.
  5. Кликните по кнопке «Оплатить», вас автоматически переведет на страницу провайдера, занимающегося обработками платежей.оплата кредита картой
  6. Введите номер карты, срок действия и защитный код.оплата кредита картой
  7. Пропишите Email-адрес.
  8. Нажмите «Оплатить», затем просмотрите отчет и выберите «Завершить».

На электронную почту поступит вся информация о транзакции.

Заказать справку

В разделе «Заказать справку», можно получить следующие документы:

  • Справка о том, что кредит был погашен.
  • Справка, уведомляющая об остатке задолженности по кредиту.
  • История погашений.
  • Выписка за нужный период.
  • Другие виды документов.

Изменение персональных данных

Если вам нужно изменить данные о себе, например, номер телефона или адрес электронной почты, воспользуйтесь пунктом меню изменить персональные данные.

Чтобы изменить адрес, ФИО и т.п нужно предоставить в отделение банка копии документов:

  • Паспорт.
  • Для смены ФИО: свидетельство о заключении брака, разводе или документ, подтверждающий смену имени/фамилии.

Обращение в техподдержку

Перейдите на страницу «Контакты» — www.rusfinancebank.ru/ru/contacts.html. Там можно связаться с онлайн-консультантом или написать письмо в обратную связь.

Контакты

1 Официальный сайт: infobank.rusfinance.ru
2 Телефон: 7 (495) 926-70-07
3 Приложение для Android: Скачать
4 Приложение для iOS: Скачать
Добавить комментарий