Личный кабинет АИСТ для Самары и Тольятти

В Самарской области и Тольятти популярный провайдер АИСТ предлагает новым и уже подключившимся клиентам управлять услугами через личный кабинет.аист ЛК

Регистрация в личном кабинете АИСТ

Регистрация в кабинете возможна после подключения услуг от компании АИСТ. Для этого необходимо обратиться в офис или оставить заявку на сайте. При личном обращении следует предъявить пакет документов.регистрация

Заполнять заявку с сайта smr.aist.net.ru/products следует после открытия блока «Все наши услуги», где находится ссылка «Оставьте контактную информацию». При нажатии разворачивается форма для заполнения:регистрация

  • Вводится имя, телефон;
  • Прописывается дополнительная информация;
  • Ставится отметка о согласии с обработкой данных.регистрация

Поступившие заявки поступают на обработку, и оператор связывается с клиентом по телефону для уточнения адреса подключения. Когда сотрудник провайдера установит необходимое оборудование и подпишет договор, клиент получает данные по учетной записи.

Вход в учетную запись

Для входа пользователь открывает сайт интернет-компании АИСТ. После этого соблюдается инструкция:

  • Найти и открыть вкладку «Личный кабинет»;вход
  • В строке «Логин или номер линии» указать необходимые данные;вход
  • В строке «Пароль» вписать секретную комбинацию;
  • Кликнуть по команде «Войти».

На вновь открывшейся странице будет доступен личный кабинет пользователя.

Восстановление пароля

Для выполнения данной услуги требуется открыть окно авторизации и осуществить клик по команде «Забыли пароль». Сервис потребует ввода имени единого аккаунта или номер выделенной линии. На этом шаге система отыщет в системе привязанную учетную запись и отправит пароль на электронный ящик. После чего следует установить новую комбинацию.восстановление пароля

Как скачать и пользоваться интернет-помощником

Интернет-помощник от компании АИСТ – это сервис, работающий в онлайн-режиме с возможностью контроля мобильных счетов данной компании и других провайдеров. Дополнительно сервис предлагает функцию управления счетами своих сотрудников при наличии паролей доступа.

К основным функциям интернет-помощника относятся:

  • Управление лицевым счетом;
  • Наглядное представление трафика, расходования средств;
  • Фильтр данных по временному периоду;
  • Получение новостей компании.

Для загрузки программы требуется иметь компьютер, отвечающий требованиям:

  • Операционная система Windows 2000/XP/7;
  • Свободный объем диска 1,5 Мбайт.

Для загрузки следует открыть с основной страницы сайта АИСТ вкладку «Сервисная информация».сервисная информация

В появившемся окне кликнуть по ссылке «Скачать АИСТ Онлайн». После загрузки и запуска программа потребует ввода идентификационных данных.скачать

Для смены тарифа можно воспользоваться инструкцией:

  • Войти в раздел «Баланс по услугам»;баланс по услугам
  • Остановившись на нужной интернет-услуге, кликнуть по правой кнопочке мыши и перейти курсором на понравившуюся позицию (при переходе будет появляться окном с информацией по предложению);
  • Нажать на команду «Выбрать тарифный план»;
  • Подтвердить операцию.

Активированный ТП начнет работать спустя некоторое время, если пользователь пополнил предварительно счет.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет позволяет клиентам в режиме онлайн получать информацию следующего характера:

  • Балансовый остаток по лицевому счету;
  • Подробные сведения об используемом тарифе и подключенных услугах;
  • Выписка с лицевого счета (трафик, детализация звонков, история платежей);
  • Оформление выписки на оплату;
  • Получение счета-фактуры.

Через личный кабинет клиент имеет возможность отправлять заявки на новые услуги и подключать дополнительные опции. А также в аккаунте присутствует ссылка для общения с персональным менеджером и генеральным директором, которому обычный клиент может написать обращение.

Управление личным кабинетом АИСТ

В кабинете представлен основные блоки для управления:

  • Управление услугами – позволяет менять тарифный план и подключать опции;
  • Контактная информация – отображает данные о клиенте;
  • Оплата/списания – финансовые истории;
  • Статистика – формирование данных по используемому интернету;
  • Документы – содержит версию договора и заявок на подключение.
Главная кабинета
Старый интерфейс кабинета.

В первом блоке находятся сведения касательно типа тарифа, подключенных опций и номера выделенной линии. Здесь же можно сменить пароль от аккаунта.

В разделе «Оплата/списания» пользователь имеет возможность сформировать выписку по расходам за используемые услуги. После установки нужных параметров появится подробный список с платежными операциями.

Для просмотра статистики следует открыть одноименную вкладку. Вводится временной диапазон и отмечаются пункты для отображения данных:

  • Для местных звонков формируются сведения о разговорах в пределах города;
  • Междугородние и международные звонки появятся, если установить МГ/МН;
  • Телефония внутри зоны ставится при желании отследить разговоры в пределах зоны;
  • Сведения о зачислениях появятся при отметке пополнения;
  • Списания формируются при согласии с функцией «Расходы»;
  • Контроль трафика возникает при установке опции «Активные сессии».

статистикаПосле нажатия на команду выведения данных появится подробный отчет, который можно сохранить на компьютер.

Подключение интернета и других услуг

Для подключения следует после авторизации перейти в блок «Управление», где отображены основные функции с возможностью подключения/отключения услуг. Схема подключения предполагает выполнение шагов:

  • Кликнуть по команде «Изменить тарифный план»;тарифы
  • Отметить в раскрывшемся списке нужное предложение;
  • Нажать на кнопку «Изменить».
Новый тариф активируется через 15 минут при наличии достаточной суммы на балансе. Комиссия за переход не предусмотрена.

Пополнение счета и оплата услуг

Зачисление средств можно провести из личного кабинета после авторизации или при помощи опции пополнения со страницы входа в ЛК.При входе в аккаунт требуется нажать на блок «Оплата/списания» и выбрать пункт для внесения средств. После перехода на страницу оплаты ввести реквизиты карты или счета.

Для быстрого пополнения можно воспользоваться ссылкой на странице входа, где после строки «Пароль» находится кнопка «Пополнить счет». При ее нажатии клиент указывает номер линии и величину перечисляемых средств. Нажав на команду «Далее», необходимо ввести реквизиты счета, карты для списания средств.

Общение со службой поддержки

В верхнем поле кабинета расположены кнопки для связи с консультантами:

  • Создать задание для службы поддержки – клиент отправляет заявки на подключение или просит предоставить подробное решение проблемы;
  • Онлайн-консультант – отправляет сообщения оператору с возможностью быстрого получения ответа.

Дополнительно в этом поле можно увидеть телефон горячей линии.

Вопросы от абонентов

Как отключить личный кабинет?

Требуется расторгнуть договор в офисе компании после написания заявления.

Где глянуть существующие тарифы?

На основной странице сайта в разделе «Услуги» или личном кабинете в разделе «Управление».

Подскажите телефон горячей линии в Тольятти?

Телефон 3020000.

Добавить комментарий