Личный кабинет Метросеть

Метросеть — один из крупнейших провайдеров России. Компания предлагает пользователям качественные телевидение и интернет. Клиенты метросети имеют возможность пользоваться личным кабинетом, чтобы получать дистанционное обслуживание. Он обладает простеньким интерфейсом и удобной регистрацией.

Как получить номер договора для входа в cabinet.metro-set.ru

Для этого необходимо быть клиентом провайдера Метросеть, заключить с ним договор. На документе указан его номер, необходимый для авторизации в личном кабинете.

Как войти

Чтобы начать пользоваться услугами ЛК, необходимо пройти процесс авторизации. Провайдер побеспокоился, чтобы сделать его максимально простым:

  1. Перейдите на страницу входа в личный кабинет Метросеть по ссылке cabinet.metro-set.ru.
  2. Там укажите номер договора и пароль, полученные от провайдера при подключении.Метросеть вход

Восстановление пароля

Если вы потеряли код доступа к системе дистанционного онлайн обслуживания, тогда:восстановить пароль

  1. На странице авторизации нужно кликнуть по кнопке «Забыли пароль».
  2. В появившемся окне указать номер договора и номер мобильного телефона, который был указан при подключении.
  3. Нажать кнопку «Восстановить пароль».
  4. На телефон поступит СМС с дальнейшими инструкциями.

Вход в мобильную версию личного кабинета

Клиенты компании могут пользоваться услугой личного кабинета с мобильных устройств. Для этого нужно:

  1. Перейти по ссылке cabinet.metro-set.ru внизу форму входа кликните Мобильная версия.мобильная версия сайта
  2. Указать свои авторизационные данные: логин с паролем.мобильная версия сайта

Возможности личного кабинета

Личный кабинет от компании Метросеть — удобный сервис, предоставляющий клиентам возможность получать обслуживание онлайн. Войти в ЛК можно с любого устройства: ПК, мобильный телефон и прочее. Клиенты экономят свои время и деньги, так как не нужно лично посещать офис провайдера или звонить в службу поддержки.

ЛК предоставляет следующие услуги:

  • Контроль баланса.
  • Просмотр расходов и оплата счета с любой банковской карты без взимания комиссии.
  • Изучение действующего тарифного плана.
  • Актуальные новости и выгодные предложения от провайдера.
  • Управление дополнительными услугами, например, можно подключить «Детский интернет».
  • Редактирование профиля.
  • Активации услуги информирования через SMS-сообщения.

Как проверить подключен ли дом к Метросеть

Перед тем как оставлять заявку на подключение, нужно проверить подключен ли ваш дом к сети провайдера. Для этого не необходимости звонить в службу клиентской поддержки. Достаточно посетить официальный сайт:

  1. Перейдите по ссылке metro-set.ru.
  2. В меню сайта выберите «Мой дом подключен».проверка дома
  3. В открывшемся окне укажите свои улицу и дом.Дом, улица

Как оставить заявку на подключение

Оставить заявку на подключение к провайдеру можно прямо на официальном сайте. Это удобно, пользователю не нужно искать ближайший офис Метросети или звонить провайдеру. Делается это очень простой:

  1. Перейдите на сайт провайдера.
  2. На главной странице выберите услугу «Интернет» или «Телевидение». Возле нужной кликните кнопку «Подключить сейчас».услуга для подключения
  3. Выберите один из предлагаемых пакетов услуг.выбор услуги
  4. Заполните контактные данные.
  5. Ожидайте, когда заявку обработает сотрудник компании и перезвонит вам, чтобы договориться о подключении.

Помимо этого метода, заявку можно оставить старыми привычными методами:

  • Лично посетить офис Метросеть.
  • Позвонить по номеру +7 (3466) 40-77-88 и сообщить о желании стать клиентом компании.

Управление кабинетом

Личный кабинет прост в использовании. Разработчики создали интуитивно понятный интерфейс.

Оплата услуг

Клиенты могут оплачивать услуги компании из личного кабинета. Это безопасно и удобно. Чтобы осуществить платеж, нужно кликнуть по кнопке «Оплатить» в меню ЛК. Еще можно кликнуть кнопку «Оплатить» в левой части сайта.

Внесение средств происходит с карты клиенты. Можно использовать как VISA, так и Master Card. Необходимо указать номер договора, данные платежной карты и сумму. Сведения о транзакции поступят на адрес электронной почты.

Обратите внимание! Комиссия за пополнение баланса не взимается.

Выбор и управление тарифами

Клиенты компании могут управлять тарифным планом в личном кабинете. Текущий тариф и статус отображаются в разделе «Текущее состояние». Сменить тарифный план можно после окончания срока оплаты текущего ТП и при условии, что на балансе хватает средств для перехода на новый тариф.

Для экономии средств можно активировать ежедневную тарификацию. То есть, в день пользования интернетом со счета пользователя будет сниматься определенная сумма. Еще абонент может сам подключить телевидение.главная лк

Обратите внимание! Для постоянных клиентов у компании имеется программа Метросеть-статус, которая предоставляет дополнительные услуги, привилегии и прочее.

Тех. поддержка

Если у абонента возникли вопросы, необходима консультация или разъяснения по поводу подключения, работы программного обеспечения и так далее, он может воспользоваться вкладкой «Служба электронной технической поддержки».техподдержка

Там располагаются блоки с нужной информацией. Система задает вопросы пользователю и подбирает ответы. Если это не помогло, пользователь может оставить заявку. Позже с ним свяжется специалист и поможет в решении проблемы.

Контакты

1 Официальный сайт: cabinet.metro-set.ru
2 Телефон: +7 (3466) 40-77-88

Метросеть — качественный провайдер интернета и телевидения. Среди его услуг присутствует личный кабинет. Он позволяет получать обслуживание от провайдера дистанционно. Через него можно управлять тарифом, пополнять баланс и получать помощь от специалистов компании.

Помогла статья
ДАНЕТ
Добавить комментарий