Личный кабинет СвердловЭнергосбыт

В свердловской области клиенты компании «ЭнергосбыТ Плюс» могут воспользоваться услугами личного кабинета, где представлен широкий набор опций.

Инструкция по регистрации в ekb.esplus.ru для физических лиц

При регистрации физических лиц потребуется использовать номер лицевого счета и адрес проживания. Общая инструкция включает выполнение этапов:

  • Открытие официального сайта Свердловэнергосбыт ekb.esplus.ru;
  • Отметка в левом верхнем углу «Для дома»;регистрация
  • Переход по ссылке на личный кабинет;
  • Нажатие на кнопку «Зарегистрироваться»;
  • Заполнить поле с номером лицевого счета, номером дома, электронным ящиком;
  • Указать пароль для авторизации;
  • Поставить согласие с принятием условий обработки данных;регистрация
  • Кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться».

После ввода необходимых данных откроется страница кабинета.

Подключение кабинета для бизнеса

Для регистрации следует воспользоваться заявкой, которая доступна на сайте. После ее заполнения она передается в ближайший офис обслуживания или отправляется в виде сканкопии назначенному менеджеру. Скачать документ можно по инструкции:

  • На официальном сайте Свердловнергосбыт открыть ссылку на Личный кабинет;
  • Кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться»;регистрация для бизнеса
  • Выбрать команду «Скачайте форму».

После загрузки на личный ПК открыть документ и заполнить все поля. Следует учитывать, что при подключении нескольких пользователей указывается информация (адрес интернет-почты) по каждому человеку. В конце документа ставится подпись. После чего можно отсканировать и отправить на адрес менеджера.

При возникновении трудностей или отсутствии ответа следует связаться по телефону или воспользоваться формой обратной связи.

Как войти в личный кабинет

Для авторизации в личном кабинете используются следующие данные:вход

  • Номер лицевого счета или адрес почты (для юридических лиц вводится электронный адрес отдельного пользователя);
  • Пароль, установленный при регистрации.

Для входа необходимо на главной странице сайта нажать на ссылку «Личный кабинет». При этом для физических лиц устанавливается вкладка «Для дома», а для организаций или ИП отмечается пункт «Для бизнеса». После вводятся данные по учетной записи и кликается кнопка «Войти».

Восстановление пароля

При утере пароля или в случае, когда пользователь забывает секретную комбинацию, можно воспользоваться соответствующей функцией восстановления. Для этого пользователь открывает в окне авторизации Личного кабинета ссылку «Забыли пароль». Система перенаправит на другую страницу, где требуется ввод адреса почты, присвоенного в процессе регистрации.восстановление пароля

После нажатия на команду «Восстановить» на ящик поступит сообщение с одноразовым паролем. Его впоследствии необходимо поменять.

Мобильное приложение: регистрация, вход, инструкция по пользованию

Для удобства работы компания предлагает использовать мобильное приложение «Мобильный личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс». Для его установки следует открыть маркет на своем смартфоне (GooglePlay, AppStore) и выполнить поиск. После загрузки и запуска проводится регистрация:

  • Нажать на кнопку «Зарегистрироваться»;
  • Клиент указывает номер лицевого счета;
  • Вводятся сведения об адресе;
  • Прописывается адрес электронной почты.

Для работы приложения следует придумать пароль, который впоследствии можно менять. При дальнейшем входе применяется e-mail или номер счета с паролем. Для входа зарегистрированных пользователей используется номер лицевого счета или адрес электронной почты и пароль, которые клиент вводит при авторизации на сайте.

Используете ли вы мобильное приложение в качестве личного кабинета?
ДА НЕТ

В блоке «Мои данные» отображена информация по действующему счету клиента. Здесь представлены сведения касательно неоплаченных счетов и рассчитанной суммы за предыдущий месяц.приложение

Для отправки показаний требуется выполнить схему:

  • Кликнуть по разделу «Отправка показаний»;
  • Ввести последние снятые данные по счетчикам;
  • Нажать на кнопку «Отправить».

Отправленные показания высвечиваются в блоке «Показания ПУ». Здесь же можно сформировать историю начислений и платежей по рассчитанным значениям.

В разделе «Счета и оплаты» пользователь может получить информацию по оплате и вывести квитанцию.история

Для удобства поиска офисов обслуживания представлен блок «Энергосбыт рядом», где открывается карта города с отметкой отделений и нахождения клиента. Можно увидеть график работы и номера телефонов для связи.карта

В случаях возникновения вопросов нажать на кнопку «Обратная связь», после чего появляется форма для заполнения обращения. В блоке «Настройки» допускается изменять данные для авторизации.обратная связь

Возможности личного кабинета

В личном кабинете пользователи Свердловэнергосбыт могут осуществить передачу данных по счетчику и воспользоваться иными возможностями. Функционал кабинета позволяет:

  • Внести оплату без комиссии;
  • Отслеживать расходы энергии по установленным периодам;
  • Управлять несколькими лицевыми счетами;
  • Моментально отправлять вопрос службе поддержки получать консультацию;
  • Запрашивать электронную квитанцию при подписке.

Для юридических лиц предусмотрена дополнительная опция – ознакомление со счетом-фактурой до ее его получения. Клиент может предварительно получить сведения касательно рассчитанной стоимости и распланировать расходы по текущему периоду.

Оплата услуг свердловэнергосбыт

Для оплаты услуг можно воспользоваться быстрой ссылкой на главной странице сайта или посетить личный кабинет. При первом способе стоит перейти вниз страницы и выбрать сервис оплаты. При заполнении формы указываются данные:

  • Номер лицевого счета;
  • Телефонный номер;
  • Адрес электронной почты;
  • Сумма платежа.

Указав необходимую информацию, клиент переводится на страницу оплаты, где используются сведения с банковской карты.

При открытии личного кабинета оплатить услуги можно путем выбора соответствующей функции в блоке электроэнергии, воды или отопления. Тогда не требуется указывать номер лицевого счета и суму оплаты, если вносится платеж за прошедший месяц. Система автоматически ставит в поле «Сумма» нужную величину списываемых средств.

реквизиты для оплаты
Реквизиты для оплаты с помощью банковского перевода.

А также оплатить услуги Свердловэнергосбыта можно в офисах обслуживания или через банк, используя реквизиты организации.

Передать показания приборов энергоучета

Показания можно передавать несколькими методами:

  • Через личный кабинет, где выбирается опция «Передать показания». После открытия формы следует вставить в таблицу новые значения и нажать на кнопку «Отправить».
  • Через онлайн-сервис с официального сайта без авторизации в кабинете. Для этого следует спуститься вниз главной страницы и найти раздел «Передать показания». После нажатия вводится номер лицевого счета с последующим кликом по кнопке «Далее». На вновь открывшейся странице необходимо вписать данные по счетчикам для используемого типа снабжения.передать показания
  • Офис компании, офисы платежных агентов и информационный центр территориальной сетевой организации. Тогда следует использовать номер лицевого счета и предъявить данные по последним снятым показаниям.

Дополнительно последние показания можно передать через мобильное приложение.

Проверка задолженности

Неоплаченные долги можно увидеть на странице личного кабинета после авторизации. Для этого открывается блок по электроэнергии, теплу или воде, где отображена актуальная информация по неоплаченным счетам и переданным показаниям. Для формирования квитанции следует нажать на соответствующую функцию и направить документ на печать. После чего внести требуемую сумму удобным способом.

А также проверить задолженность можно с помощью онлайн-сервиса на главной странице:

  • Внизу страницы нажать на вкладку «Узнать задолженность»;
  • Указать номер лицевого счета;
  • Нажать на кнопку «Отправить».

Данные поступят на адрес электронной почты, которая закрепляется за клиентом при регистрации. При открытии мобильного приложения задолженность появляется при открытии пункта «Счета и оплаты».

Помогла статья
ДАНЕТ

Контакты

1 Официальный сайт: ekb.esplus.ru
2 Телефон: 8 (800) 700-10-32
3 Приложение для Android: Скачать
4 Приложение для iOS: Скачать

Комментариев: 1
  1. Иван

    При передаче показаний прибора учета эл.энергии появляется надпись о неверном № счета, хотя счет взят с квитанции

Добавить комментарий